Сложности открытия магазина вейпов и жидкостей в 2024 году

14/05/2024

Сложности и нюансы при открытии вейп-магазина в 2024 году.

Спрос в сфере вейп-устройств и одноразовых сигарет уже несколько лет неустанно растет и пока не планирует останавливаться. Ежегодный прирост продаж в локальных точках стремится к 30%, а новые точки в городах открываются ежемесячно. В связи с этим, хотим поделиться с вами нюансами и «подводными камнями», на которые стоит обратить внимание при открытии магазина вейпов, жидкостей и электронных сигарет.

• Аренды торговой площади для магазина вейпов и жидкостей.

Многие предприниматели при открытии магазина электронных сигарет и жидкостей думают, что если они откроются в центре города с бешеной арендной платой, то все средства окупятся за счет большого числа покупателей. Важно учитывать, что у конкурентов уже есть лояльная аудитория, а вам лояльность необходимо будет оплачивать своими деньгами. Лучше выбрать более отдаленное место, где вы будете единственным продавцом по приемлемой цене.

Ассортимент продукции вейп-магазина.

Ассортимент для магазина достаточно широк и включает в себя не только жидкости и одноразовые сигареты, но и многочисленные pod-системы, вейпы, расходники, в числе которых картриджи, испарители, дрипки, баки и многое другое. Выбирая, что именно заказывать для магазина, можете выбрать одну из стратегий:

1. Базовый вариант для старта вейп-бизнеса – это широкий ассортимент недорогого товара. В таком случае лучше делать ставку на известные бренды, а также большое разнообразие, чтобы закрывать потребности большей части аудитории и конкурировать с уже функционирующими точками.

2. Другой вариант – это ставка на продвинутые девайсы и эксклюзив. Если вейпинг в вашем городе развиты на хорошем уровне, то недорогие сигареты уже представлены на локальном рынке. В таком случае, вы можете попробовать занять нишу «гиков» и удовлетворить более продвинутых любителей вейпа.

Выбор поставщиков для магазина жидкостей и электронных испарителей.

Вы можете обратиться за «помощью» из Китая через доступные сервисы «AliExpress» или «FastTech». Недостатками данного способа является время доставки и объем - вам необходимо будет собрать и ждать одну большую партию, вместо удобных, мелких и разнообразных. В таком случае, у бизнеса связаны руки и подстраивать товарную матрицу под спрос, который будет формироваться только во время продаж, не получится.

Закупки у российских поставщиков выгоднее, в силу коротких сроков доставки и отсутствия проблем с таможней и транспортировкой. Если вы выбираете поставщиков жидкостей и электронных сигарет в России, то гарантируете сохранность своих денег и можете быть уверены, что они не «встанут» на границе из-за проблем с разрешительными документами. В данном случае, вам поможет сервис Кальянный Склад, на котором уже собраны крупные поставщики жидкостей, электронных сигарет, вейпов, pod-систем и всех необходимых расходников к ним.

• Способы рекламирования магазина жидкостей и электронных испарителей.

Не забудьте приобрести внешнюю яркую вывеску с названием, чтобы клиентам было проще искать вас среди жилых домов или в торговом центре.

Если у вас нет средств на создание и обслуживание сайта, то СММ и ведение страниц в социальных сетях без рекламы – это единственный законный способ продвижения ниши вейпинга, поэтому стоит уделить этому особое внимание. Существует достаточно много вариантов бесплатного продвижения в социальных сетях, поэтому даже на этапе открытия вы сможетесобрать хорошую аудиторию.

Если у потенциального клиента закончилась жидкость или ему срочно нужно заменить испаритель, то он обязательно обратится к картам. Важно отмечать свой магазин на всех доступных картах. Для повышения лояльности, вы можете предлагать клиентам маленькие подарки за отзывы на этих платформах.

Не стоит забывать про «сарафанное радио». Если клиенты узнают от своих знакомых про новый магазин вейп-товаров рядом с ними, они непременно заглянут туда и посмотрят ассортимент. На первых порах можно делать небольшие скидки или бонусы тем покупателям, которые привели друга или отметили ваш магазин в своих социальных сетях.

Клубные карты тоже большое значение, которое точно привлечет заядлых «парителей», тем более уже хорошо знакомых и с вашим сервисом, и с большим ассортиментом.

Магазин вейпов и электронных сигарет — не самый простой бизнес.

На полках вейпшопа находится в среднем около 500 наименований продукции. Причём каждую неделю выходят новые устройства, жидкости и электронки. Не забывайте, что вы будете не первым вейп-предпринимателем в городе и нужно будет подстраивать цены под уже существующий рынок, а конкурировать с альтернативными неизвестными брендами вряд ли получится, ведь к ним с опаской относятся покупатели и покупают в разы хуже.

Если вы выбрали для себя нишу электронных испарителей, то добро пожаловать на сервис проверенных поставщиков кальянной и вейп-продукции Кальянный Склад. Здесь вы найдете широкий ассортимент и самые свежие новинки жидкостей, вейпов, подов и электронных сигарет, которые отвечают требованиям самых продвинутых вейп-любителей. Мы работаем с маркировкой и ЭДО и полностью отвечаем за качество продукции.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв