Оферта - редакция от 01.01.2024

Оферта на оказание платных услуг, связанных с размещением информации на веб-сайте HOOKAHSKLAD
Редакция № 0032 от 12.12.2023 года

1. Заключение договора
1.1. Термины и определения
Оферта – предложение заключить договор оказания платных услуг, связанных с размещением информации на веб-сайте Исполнителя, принятие которого влечет заключение Договора на указанных в Оферте условиях.
Исполнитель – индивидуальный предприниматель Драгосевич Богдан Миланович, ИНН 324105791446, являющийся владельцем веб-сайта, размещенного в сети интернет по адресу: https://hookahsklad.ru/ (Далее – Веб-сайт)
Заказчик – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, принявший Оферту.
Договор - настоящий договор, заключаемый между Исполнителем и Заказчиком в порядке, на указанных в Оферте условиях.

1.2. В целях заключения договора
1.2.1. Заказчик предоставляет Исполнителю документы, необходимые для заключения договора, путем заполнения сведений о Заказчике на Веб-сайте по адресу hookahsklad.ru/companies.apply_for_vendor
1.2.2. Заказчик обязан ознакомиться с Офертой. Договор на условиях Оферты признается заключенным между Исполнителем и Заказчиком в момент первой оплаты услуг Исполнителя.
1.2.3. После заключения Договора, Исполнитель вправе запросить, а Заказчик в случае получения такого запроса обязан предоставить дополнительное подтверждение заключения Договора со стороны Заказчика, предоставляемое посредством направления Исполнителю в форме, предложенной Исполнителем, заявления о присоединении к Оферте на бумажном носителе либо в электронной форме.

2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется предоставить доступ Заказчику к размещению информации о компании, товарах и/или услугах, принадлежащих Заказчику, на Веб-сайте Исполнителя, а Заказчик обязуется оплатить данную услугу в соответствии с тарифами, размещенными на Веб-сайте Исполнителя по адресу hookahsklad.ru/pricing
2.2.Информация о компании, товарах и/или услугах принадлежащая Заказчику оформляется и размещается силами Заказчика через личный кабинет (Далее – ЛК) в соответствии с пунктом 3 Договора.

3. Правила размещения информации о компании, товарах и/или услугах
3.1. Заказчик гарантирует, что указанная им информация о компании, в том числе, реквизиты компании, номер телефона, Email и любая другая информация о компании указаны верно и в действительности принадлежат Заказчику.
3.2. Заказчик гарантирует, что на материалы, в т.ч. контент, рекламно-информационные материалы, размещаемые им на Веб-сайте Исполнителя, получены необходимые разрешения/согласия/др. от правообладателей.
3.3. Заказчику предоставлена возможность самостоятельно формировать карточки товара с использованием ЛК, в том числе загружать контент на Веб-сайт Исполнителя и формировать описание товара, а также добавлять иную необходимую информацию.
3.4. Заказчик обязуется поддерживать актуальность карточек товара. Исполнитель оставляет за собой право на выборочную проверку карточек товара на актуальность информации (в том числе, путем анализа периодичности обновления). При выявлении нарушений, Исполнитель направляет Заказчику уведомление о необходимости актуализации карточек товара. При неоднократном нарушении требований об актуализации и/или поступления обращений от клиентов, карточки товара деактивируются до устранения нарушений.
3.5. Заказчик самостоятельно устанавливает цену товара, путем размещения соответствующей информации о цене в ЛК и вправе изменять ее без предварительного согласования с Исполнителем.
3.6. Заказчик обязуется отслеживать актуальность цен на свои товары и своевременно вносить изменения в стоимость товаров в ЛК.
3.7. Заказчик гарантирует, что предоставленная им для размещения информация о товарах содержит все необходимые сведения, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, а также гарантирует, что товары, информация о которых размещенна Заказчиком на Веб-сайте Исполнителя, соответствуют всем требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе законодательству о техническом регулировании, требованиям Постановления Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. № 515 "О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров", а также не являются фальсифицированными и/или контрафактными.
3.8. Заказчик гарантирует, что товары, информация о которых размещенна Заказчиком на Веб-сайте Исполнителя, правомерно введены в гражданский оборот (в том числе, не являются предметами культурной ценности и культурного наследия) на территории Российской Федерации, в частности товары, размещение которых осуществляется под соответствующим товарным знаком, введены в оборот непосредственно правообладателем соответствующего товарного знака или с его согласия.
3.9. Отбор товаров и информации о товарах для показа на Веб-сайте Исполнителя осуществляется в соответствии с установленными Исполнителем критериями релевантности.
3.10. Товары и информация о товарах Заказчика могут быть показаны на Веб-сайте Исполнителя на местах показа, определенных Исполнителем по собственному усмотрению.

4. Правила обработки заказов и заявок
4.1. Уведомления о новых заказах, заявках на обратный звонок, сообщениях и обращениях от покупателей отображаются в центре уведомлений в личном кабинете, а так же дублируются на E-Mail администратора Заказчика.
4.2. Заказчик обязуется самостоятельно просматривать центр уведомлений на наличие новых заказов, заявок на обратный звонок, сообщений и обращений от покупателей в личном кабинете, а так же следить за уведомлениями на E-Mail.
4.3. При поступлении нового заказа Заказчик обязуется обработать данный заказ в течении 1-го рабочего дня, согласно графику работы Веб-сайта Исполнителя, с момента поступления уведомления.
4.4. После обработки нового заказа Заказчик обязуется проставить соответствующий статус - обработан или отклонен.
4.5. После получения оплаты или сборки нового заказа Заказчик обязуется проставить статус данному заказу – выполнен.
4.6. В случае невыполнения пунктов 4.3, 4.4, 4.5 Договора Исполнитель вправе передать новый заказ другим Заказчикам, приостановить размещение компании, информации о компании, товарах и/или услугах, принадлежащих Заказчику, на Веб-сайте Исполнителя.
4.7. При поступлении новой заявки на обратный звонок Заказчик обязуется обработать данную заявку в течении 1-го рабочего дня, согласно графику работы Веб-сайта Исполнителя, с момента поступления уведомления.
4.8. После обработки данной заявки Заказчик обязуется проставить соответствующий статус - завершен или не отвечает.
4.9. В случае, если Покупатель не отвечает, Заказчик обязуется осуществить повторную попытку связи с Покупателем до тех пор, пока Покупатель не выйдет на связь.
4.10. В случае не выполнения пунктов 4.7, 4.8 Договора Исполнитель вправе приостановить размещение компании, информации о компании, товарах и/или услугах, принадлежащих Заказчику, на Веб-сайте Исполнителя.
4.11. При поступлении нового сообщения Заказчик обязуется ответить на данное сообщение в течении 1-го рабочего дня, согласно графику работы Веб-сайта Исполнителя, с момента поступления уведомления.

5. Порядок расчетов
5.1. Услуги оказываются Исполнителем только после 100% оплаты Заказчиком стоимости услуг.
5.2. Стоимость услуг устанавливается в рублях и определяется Тарифами на услуги, указанными на Веб-сайте Исполнителя по адресу hookahsklad.ru/pricing, а так же в ЛК в разделе тарифы.
5.3. Оплата услуг по настоящему Договору для юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета или путем безналичной оплаты банковской картой в ЛК или на Вею-сайте Исполнителя.
5.4. Оплата по настоящему Договору считается совершенной Заказчиком - юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6. Порядок изменения и расторжения договора
6.1. Исполнитель вправе изменять условия настоящей Оферты в одностороннем порядке.
6.2. Датой вступления в силу изменений настоящей Оферты является дата публикации на Веб-сайте, а так же в ЛК новой редакции Оферты.
6.3. Заказчик обязан самостоятельно регулярно знакомиться с действующей редакцией Оферты, размещенной на Веб-сайте исполнителя или в ЛК.
6.4. Пользование Услугами после вступления в силу изменений Оферты означает согласие Заказчика со всеми изменениями Оферты.
6.5. При нарушении Заказчиком правил размещения информации о компании, товарах и/или услугах, указанных в пункте 3, пункте 4 Договора, размещенная  на Веб-сайте информация может быть отклонена и/или заблокирована, а доступ к ЛК прекращен (заблокирован), без специального уведомления об этом Заказчика.

7. Заключительные положения
7.1. Заказчик обязан своевременно вносить изменения информации о  месте нахождения, банковских реквизитах, контактных телефонах, адресах электронной почты и любой другой информации в ЛК.
7.2. Любая переписка сторон, включая направление уведомлений, претензий, первичных документов, осуществляется исключительно через центр сообщений с администрацией в ЛК.
7.3. К отношениям сторон по настоящему Договору, а также отношениям, связанным с заключением и последствиями прекращения Договора, применяется законодательство Российской̆ Федерации.
7.4. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, подлежат досудебному претензионному урегулированию. Претензия должна быть составлена в письменной форме. К претензии должны быть приложены и в ее тексте должны быть указаны документы и сведения, необходимые для рассмотрения претензии, по существу. Другая Сторона обязана ответить на предъявленную претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее получения. В случае не достижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Брянской области. 

8. Реквизиты
ИП Драгосевич Богдан Миланович
ИНН: 324105791446
ОГРНИП: 319325600021134
Наименовние банка: БРЯНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8605 ПАО СБЕРБАНК
БИК банка: 041501601
Корреспондентский счет: 30101 810 4 00000000601
Расчетный счет: 40802 810 8 08000015572